Пн-Вск с 10:00 до 20:00

info@doway-russia.ru

Подъемник фуникулер - что это?
Чем заменить?
Подъемник фуникулер - что это?
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?

Подъемник фуникулер

Заключаем договор
с НДС и без

Проводим полный цикл:
от разработки до установки

Выполнение заказа 2-3 недели

Еженедельный отчет в птн в 18.00

 Подъемник фуникулер также относится к такому виду транспортного средства как канатные дороги, потому что для его эксплуатации используется буксировочный трос. В быту слово “фуникулер” стало нарицательным, иногда так называют любое подъемное устройство, работающее на склоне гор.

Представляет собой вагон, который двигается по рельсам с помощью канатной тяги. Придуманы для использования на крутых склонах и коротких расстояниях. Обычно устанавливаются в труднодоступных туристических местах. Серьезного распространения на горнолыжных курортах не получили. Кабины могут быть абсолютно разные, как похожие на жд-вагоны или трамваи, так и нет.  В России в виде общественно транспорта используются только во Владивостоке. Сочинский фуникулёр работает для отдыхающих санатория. Есть такой подъёмник в Киеве. Широкое применение рельсовый транспорт на канатной тяге получил в Европе. Например: в Неаполе, Комо, Париже, Барселоне,  Праге, Генуе и др.

Представляет собой вагон, который двигается по рельсам с помощью канатной тяги. Придуманы для использования на крутых склонах и коротких расстояниях. Обычно устанавливаются в труднодоступных туристических местах. Серьезного распространения на горнолыжных курортах не получили. Кабины могут быть абсолютно разные, как похожие на жд-вагоны или трамваи, так и нет.  В России в виде общественно транспорта используются только во Владивостоке. Сочинский фуникулёр работает для отдыхающих санатория. Есть такой подъёмник в Киеве. Широкое применение рельсовый транспорт на канатной тяге получил в Европе. Например: в Неаполе, Комо, Париже, Барселоне,  Праге, Генуе и др.

Чаще всего схема устройства выглядит так: безмоторные вагоны жестко соединены канатом, который перекинут через фрикционное колесо с желобом. Колесный привод, он же шкив, расположен на верхней приводной станции, а тяговый трос уложен между рельсами. В середине линии предусмотрен участок для разъезда подъемников. Суть системы в том, что по маршруту курсируют два вагона, которые сами себя компенсируют, когда двигаются в противоположных направлениях. Т.е. энергия затрачивается только на вес пассажиров.  Существуют дороги и с водяным балластом в качестве противовеса. Здесь источник энергии не нужен. Для данного вида оборудования актуальны следующие условия:

  • крутой уклон трассы, в среднем 35 градусов
  • незначительный перепад высот
  • расстояние в несколько сотен метров

Чаще всего схема устройства выглядит так: безмоторные вагоны жестко соединены канатом, который перекинут через фрикционное колесо с желобом. Колесный привод, он же шкив, расположен на верхней приводной станции, а тяговый трос уложен между рельсами. В середине линии предусмотрен участок для разъезда подъемников. Суть системы в том, что по маршруту курсируют два вагона, которые сами себя компенсируют, когда двигаются в противоположных направлениях. Т.е. энергия затрачивается только на вес пассажиров.  Существуют дороги и с водяным балластом в качестве противовеса. Здесь источник энергии не нужен. Для данного вида оборудования актуальны следующие условия:

  • крутой уклон трассы, в среднем 35 градусов
  • незначительный перепад высот
  • расстояние в несколько сотен метров

Немного истории горнолыжных подъемников

Горнолыжный транспортер для подъема лыжников на гору был изобретен фермером и владельцем гостевого дома Робертом Винтерхальдером в Шоллахе в Шварцвальдском нагорье. Увеличивающийся поток туристов и интерес к катанию на лыжах и санях с 1904 года, подтолкнул автора к проектированию канатного подъемника. Однажды он уже усовершенствовал подъемный механизм для зерна и сена на основе местной водяной мельницы. Проверенный метод помог с успехом реализовать поставленную задачу. И по сей день самым распространенным типом горнолыжного подъемного оборудования являются канатные подъемники. Что же касается бугеля – по одной из версий это означает “ручка” на немецком языке, а по другой – карабин для снастей у голландских моряков.

Горнолыжный транспортер для подъема лыжников на гору был изобретен фермером и владельцем гостевого дома Робертом Винтерхальдером в Шоллахе в Шварцвальдском нагорье. Увеличивающийся поток туристов и интерес к катанию на лыжах и санях с 1904 года, подтолкнул автора к проектированию канатного подъемника. Однажды он уже усовершенствовал подъемный механизм для зерна и сена на основе местной водяной мельницы. Проверенный метод помог с успехом реализовать поставленную задачу. И по сей день самым распространенным типом горнолыжного подъемного оборудования являются канатные подъемники. 

Ленточные подъемники

Наша компания Doway-Russia давно в горнолыжном бизнесе, мы хорошо понимаем все потребности владельцев горнолыжных комплексов и пунктов проката. Поэтому мы рады предложить ленточный подъемник, как альтернативный вариант! Горнолыжный траволатор это самый безопасный и идеальный способ подъема на пологие склоны гор. Качество, проверенное временем!

Сделайте свой бизнес по-настоящему выгодным!

  • до 1600 человек в час
  • до 1.2 м/с
  • от 37 до 300 метров
  • уклон до 14 градусов
  • более 800  объектов по всему миру

Ленточный подъемник по индивидуальном проекту

Узнать стоимость на лучшие ленточные транспортёры можно заполнив форму ниже

Производители комплектующих

Как ещё бывают подъемные устройства:

Как ещё бывают подъемные устройства

Наиболее часто задаваемые вопросы

Среди горнолыжных подъемников встречаются различные виды оборудования. Разнообразие канатных устройств представлены шире: типа бугельный,  кресельный, закрытые кабины. Но для каждого курорта имеет большое значение безопасность, чем и славится ленточный транспортер. Он представляет собой движущуюся гибкую дорожку из морозостойкого резинового покрытия.

  • Основным преимуществом транспортёра является возможность без проблем подняться вверх каждому вашему посетителю от мала до велика.
  • Лента находится на земле, двигается со скоростью от 0,5 до 1,2 м/с. Пользоваться очень удобно, это настоящий отдых. Просто надо встать ногами прямо в лыжах и двигаться вверх.
  • Люди перемещаются, стоя друг за другом, и всегда могут сойти в сторону, если имеют необходимость покинуть подъем.
  • Не требует особого детского обучения. Новичок любого возраста довольно легко освоит подъем с первого раза. Нужно только держать лыжи параллельно.
  • При попадании инвентаря, обуви и даже рук в предохранительные отбойники, механизм моментально блокирует свою работу. Никто из горнолыжников не повисает в воздушном пространстве, не подвергается опасности травмирования, как если бы бугель вдруг сорвался.
  • Такой подъемник идеально подходит для детей и начинающих лыжников.

Количество человек в час при поднятии на вершину может составлять 1050-1300-1600, в зависимости от настроек.

Доверьте подбор нам! Просто сообщите данные вашего горнолыжного или иного объекта. Исходя из посещаемости, угла наклона, особенностей рельефа, и мы поможем найти правильные характеристики вашего индивидуального проекта.

С помощью этой информации определяется мощность и комплектность приводных устройств: двигателей, редукторов, барабанов.

  • Приводная станция (сверху)
  • Возвратная станция  (внизу)
  • гидравлическая система натяжения
  • центральная часть: 3х-метровые секции с роликами
  • бортики от снега
  • с. управления
  • с. безопасности
  • снегоплавильный аппарт

Стандартный модуль самого конвейера имеет размер 3х1,2 м с шириной ленты 0,6 м. В большинстве случаев этого достаточно. Планировать свой подъемник стоит исходя из шага в три метра. Также есть вариант с шириной ленты 1,2  м., который рекомендуется для транспортировки тюбингов-ватрушек.

  • видеонаблюдение
  • система оповещения
  • входная группа
  • прозрачная галерея от осадков и ветра
  • аварийные выходы

Подробнее об устройстве подъемников

Ленточные подъемники это незаменимые помощники для любителей катания на лыжах не только на заснеженных склонах. Здесь, в отличии от канатных и кресельных устройств, ваши туристы легко передвигаются с тюбингами и велосипедами в летнее время.

Остались вопросы? Мы рады ответить!